Расширение организации или выбор более выгодного места расположения офиса вынуждает искать способы «безболезненного» перемещения имущества. Важные документы, мебель и дорогая оргтехника требуют особого отношения, чтобы не пришлось восстанавливать потери или повреждения. При переезде руководители очень часто пытаются сэкономить и поручить упаковочные и погрузочные работы своим сотрудникам. Это главная ошибка. Кроме потери большого количества времени и расходования сил, в итоге ждёт разочарование — пришедшее в негодность или потерявшееся имущество. По этой причине заказать офисный переезд у профессионалов гораздо безопасней.
Можно сколько угодно раз писать о грамотном подходе и эффективной работе специалистов, но лучше рассказать об особом принципе нашей компании. Вы не попадаете в конвейер однотипных заказов, а получаете консультанта, который входит в курс дела и начинает подбирать варианты. Просчитанные до мелочей нюансы, помогут точно представить этапы переезда и при желании контролировать каждый из них. В общем, можно выделить следующие:
- инвентаризация;
- упаковка;
- погрузка
- выгрузка на новом месте.
Кажется, всё довольно просто и справиться с задачей может даже школьник. Но офисный переезд не так лёгок. Обманчивая простота оборачивается грудами документов и мебели, сваленными посреди офиса, на разбор которых уйдёт немало времени.Наши специалисты знают с чего начать, чтобы процесс строго вписался в указанные временные рамки. А когда за дело берутся далёкие от подобной работы сотрудники вашей компании, то всё затягивается на неопределённый срок и становиться неизвестно, куда девать оставшийся мусор.
Офисный переезд - перевозка мебели
Момент с упаковкой мебели и документов — самый важный. Именно здесь происходит большое количество ошибок. Если неправильно распределить документы, то их разбор в новом офисе потребует в несколько раз больше времени. Но также велик риск случайно забыть что-нибудь или потерять в процессе. Ситуация с мебелью сложнее: чтобы её перевозить, нужно заранее позаботиться об упаковочном материале. Поверхности столов, шкафов и стульев нужно защитить от сколов и царапин, а также позаботиться о том, чтобы при транспортировке не «сбить» углы, что бы мебедь не выглядела, как после демонтажных работ. Офисный переезд в СПб требует много внимания. Здесь кроме хорошей упаковки мебели нужен практический опыт, позволяющий правильно распределить все предметы в автомобиле, чтобы максимально использовать возможности транспорта и обеспечить их сохранность.
Отдельно следует рассмотреть упаковку и подготовку к переезду оргтехники. Её высокая стоимость обязывает поручить дело профессионалам с опытом. Работы с оргтехникой должны проводиться совместно с компетентным в данной сфере человеком для обеспечения бесперебойного функционирования на новом месте. Ценность техники не только материальная, но и информационная: потеря важных данных может негативно отразиться на эффективности работы или привести к необходимости исправления повреждений.
Офисный переезд с грузчиками
После завершения подготовительных работ наступает следующий этап погрузка. Решать вопрос своими силами и надеяться, что ваши сотрудники правильно всё расставят, можно, но ни к чему хорошему это не приводит. При транспортировке на автомобиле нужно тщательно фиксировать груз, учитывать качество дороги и время переезда. При таком подходе к сэкономленному времени вы прибавите идеальное состояние перевозимых вещей. Специалисты нашей компании заботятся обо всех важных аспектах заранее, что выделяет собранность и отлаженность всех действий. Они не спрашивают «что» и «куда», а просто демонстрируют безукоризненный результат.К тому же, у нас можно заказать офисный переезд недорого в пределах одного здания.
Что легче: наслаждаться работой специалистов или исправлять промахи дилетантов? Естественно, первое, потому что «работа над ошибками» потребует изрядного финансового вложения. Профессиональный офисный переезд давно перестал быть роскошью, это необходимость. Динамика бизнес-сферы не позволяет ждать, пока вы расположитесь на новом месте, конкуренты всегда начеку. Только слаженное и чёткое решение по смене помещения компании поможет не выпасть из рядов и без перерыва продолжить восхождение к вершине.Цена на офисный переезд минимальна, так стоит ли переплачивать за последствия? Звоните, и мы всегда предложим оптимальный вариант вашего «новоселья»!